Одобрено выделение 20 млрд рублей на строительство нового выезда из Уфы

Правительство РФ приняло решение о выделении средств федерального бюджета в рамках господдержки по проекту создания нового выезда из Уфы на автодорогу федерального значения М-5 “Урал” (“Восточный выезд”), сообщил “Интерфаксу” источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, в настоящее время подготовлен проект правительственного распоряжения о подписании соглашения с Новым банком развития БРИКС (НБР) о финансировании проекта, который направлен на согласование в ведомства.

Оценочная стоимость проекта “Восточный выезд” составляет 34,5 млрд рублей, в том числе 19,9 млрд рублей средств федерального бюджета, 10 млрд рублей частных инвестиций. Планируется, что первый транш федерального финансирования Башкирия получит в 2018 году.

Соглашение с НБР предусматривает предоставление РФ займа в размере $68,812 млн на срок 10 лет (включая 4-летний льготный период), с плавающей процентной ставкой на основе 6-месячного LIBOR или иной применяемой НБР референтной ставки. Погашение займа будет осуществляться за счет федерального бюджета, 12 равными долями каждые полгода.

Планируется, что в 2018 году НБР предоставит $31,7 млн, в 2020 году — $22,4 млн, в 2021 году — $14,7 млн.

“Восточный выезд” — это крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в республике, реализуемый на основе закона о концессионных соглашениях. Срок концессии — 25 лет.

Ранее сообщалось, что 1 июня 2017 года ВТБ и власти Башкирии подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации платной автодороги — нового выезда из Уфы на трассу М-5.

В рамках соглашения планируется завершение начатого в 1992 году строительства автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км, а также сооружение мостового перехода длиной 2,5 км и автомобильной дороги протяженностью 11,5 км, создание системы взимания платы и управления дорожным движением, а также механизированной базы для содержания и эксплуатации дороги.

Башкирия будет выплачивать концессионеру проекта от 1,2 млрд до 3,3 млрд рублей в год. Выплаты начнутся в 2022 году, после ввода объекта в эксплуатацию, и завершатся в 2031 году.

Сумма выплат концессионеру будет состоять из доходов регионального бюджета от платы за проезд и средств регионального дорожного фонда. Планируется, что к 2034 году доля этих доходов в сумме платы концедента достигнет 100% при размере платы за разовый проезд для автомобиля в 150-300 рублей.

Генеральным подрядчиком выступает турецкая Limak Group, которая в июле прошлого года приобрела 49%-ную долю в капитале ООО “Башкирская концессионная компания”, созданного для реализации этого концессионного проекта.

Строительство основных объектов проекта, как ожидается, начнется в июле 2018 года, завершится — в 2021 году.

Новый банк развития был учрежден странами-членами БРИКС в июле 2014 года. Основной целью его работы является финансирование инфраструктурных проектов и проектов, направленных на устойчивое развитие.

Источник: Агентство Новостей “Строительный Бизнес”



Комментарии
Subscribe
Notify of
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Мероприятия

March 2024
MTWTFSS
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
« Feb   Apr »
Журналы


Наши партнеры
March 2024
MTWTFSS
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
« Feb   Apr »
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «ГеоРиск»

Оформить подписку на журнал «ГеоРиск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x